Роман Константинович очень хороший репетитор. Он отлично разбирается в школьной и институтской программе и способен объяснить материал для ученика любого уровня - подготовка к ЕГЭ, математический анализ и аналитическая геометрия.
Роман Константинович очень хороший репетитор. Он отлично разбирается в школьной и институтской программе и способен объяснить материал для ученика любого уровня - подготовка к ЕГЭ, математический анализ и аналитическая геометрия.
Плюсы: Очень профессионален и терпелив. Обьясняет все очень простым и понятным языком. Минусы: Нет Описание: Если бы Нобелевскую премию выдавали бы за терпение и профессионализм , то Борис Леонидович ее бы несомненно получил! Я/мы занимаемся больше 2 месяцев и за это время успели повторить многие разделы алгебры и начал математического анализа, которые я сильно подзабыла. Леонид Борисович обьясняет любые темы так доходчиво и просто, что иногда я даже удивляюсь почему я этого раньше не понимала. С его помощью мне удалось структурировать давно подзабытые знания и сдать экзамен по алгебре в Университете Даларна.
Отличный репетитор по математике, доступно объясняет сложные темы, у меня был запрос в объяснении математического анализа и теории вероятности. Очень довольна. Юрий Львович очень ответственно относится к своей работе.
Обратился за тем, чтобы разобрать задачи прошлых лет с вступительных экзаменов в ШАД. Хочу отметить терпение и глубокое понимание предмета преподавателя, помог разобраться в сложных задачах математического анализа и теории вероятностей.
Замечательный преподаватель! Мы очень быстро определились с этим преподавателем, звонил нам другой, но ребенку понравился именно этот. Во-первых, он пунктуальный, во-вторых, ответственный, в-третьих, урок никогда не длился менее полутора часов, он не отвлекался, несмотря на то, что человек молодой, конкретно сидел с ребенком, объяснял все задания. Объемы пройденного материала были немаленькие. Ребенок был доволен, я тоже.
Большое спасибо Евгении, что вникла в мою ситуацию и оперативно помогла решить ее. Видно, что она неравнодушный человек и быстро сооражающий профессионал )) Мне точно будет еще настройка ботов - и я обязательно обращусь к ней. Обратила внимание также на репетиторство по высшей математике. И тут надеюсь воспользоваться помощью Евгении!
Помог разобраться с задачей. Хороший специалист.
Доступно объясняет. И в срочные моменты помогает.
Сыну понравилось, будем заниматься, индивидуальный подход, спасибо!
За короткий срок надо было сделать большой объём. Екатерина очень помогла, единственный преподаватель, который откликнулся на крик отчаяния! Рекомендую!!!!
Простое и доходчивое объяснение материала в зависимости от уровня знаний. Быстро разобрался в нужных темах и остался доволен проведенной работой.
Приятный человек, очень помог в подготовке к экзамену. Максимально простое и понятное объяснение достаточно сложных для меня тем.
Отличная работа! Успеваемость была на 3. Результаты ЕГЭ (базовая математика) - 5! В 9 классе тоже занимались с Андреем Анатольевичем, экзамены по математике сдали на высший балл. Большое спасибо!
Я выбрал Ксению, т.к. мне сразу приглянулся её бэкграунд: у Ксении за плечами уровень владения английском на уровне C2, бакалавриат по специальности «Зарубежная филология», и пока мы с ней занимались, Ксения продолжала обучение в магистратуре по профилю «Экспериментальная философия и нейронауки» - всё это в совокупности меня подкупило и мы начали с Ксенией заниматься. С Ксенией вы не чувствуете никакой иерархии, потому что её просто нет. Соответственно вы взаимодействуете на равных началах, что создаёт располагающую и продуктивную обучающую среду. Вы занимаетесь исходя из ваших личных потребностей, а поскольку Ксения эрудированный человек, диалог она сможет поддержать буквально на любую тему - это очень важно, потому что когда ты понимаешь, что ты с человеком на одной волне - ты не ощущаешь той внутренней скованности, которая могла бы возникнуть при иных других обстоятельствах. Соответственно, мы с Ксенией почти сразу начали изучать язык с того, что нам было интересно: мы обсуждали феноменологию (Мерло-Понти, Гуссерль), философию сознания (Дэниел Деннет, cognitive biases, mind-body problem, bundle theory, enactivism), экспериментальную прозу (Клариси Лиспектор, Вирджиния Вульф, Джеймс Джойс, Марсель Пруст), современные технологии и их влияние на общество (ChatGPT, brain-computer interface, капитализм, Марк Фишер, Макс Вебер), фильмы (Годар, экспериментальное кино), музыку (техно, классическая музыка, экспериментальная музыка) и многое другое, о чём не хочется распространяться далее, чтобы не перезагрузить текст. Конечно же вниманием не обошлись без грамматических уроков - их было много, начинали мы от самого простого, вроде "how do you do/have you been to" и продвинулись дальше до достаточно продвинутой грамматики, по типу все виды условных предложений, cleft sentences, reported speech, в т.ч. мы затронули академическое письмо (sequence information, given-new, organizing flow, light-before-heavy). Поэтому, даже если вы a tough cookie и заинтересованы в освоении академического английского - Ксения сможет вам в этом помочь. Ещё один несомненно важный плюс - все уроки ведутся на интерактивной бесконечной доске Miro, поэтому вы в любой момент можете вернуться и посмотреть проделанную работу, тем самым отпадает необходимость записывать уроки - вся информация у вас перед глазами 24/7. Я продолжаю заниматься с Ксенией, впереди ещё много работы, но уже сейчас, ретроспективно оглядываясь назад, с полной уверенностью могу сказать, что результаты обучения для меня очень существенные - я стал гораздо увереннее в своём английском: я начал общаться на английском, смотреть фильмы и ютуб в оригинале, пару небольших книг я прочитал в оригинале, а иногда в моей речи проскакивает так называемый code-switching - всё это считаю успешным успехом и продолжаю двигаться дальше.
Позвольте мне выразить моему репетитору по английскому языку, Кристине, мое восхищение за ее исключительное руководство при подготовке меня к экзамену IELTS. Ее скрупулезное внимание к деталям при исправлении моей грамматики поистине внушает восторг. Кому нужен индивидуальный стиль письма, когда Кристина может без усилий превратить мои эссе в идеально структурированные, роботизированные композиции, лишенные какой-либо индивидуальности или оригинальности? (Это на IELTS и требуется, друзья) Я также должна поблагодарить Кристину за ее неизменное стремление расширить мой словарный запас. Thanks to her, I can now impress everyone with an arsenal of obscure words that are about as useful as a kangaroo in a grocery store. I'm sure people will be lining up to engage in riveting conversations about "polysyndeton" and "parataxis". Не будем забывать об опыте пробников, где Кристина умело вводит меня в состояние не шуточного волнения. Непрерывное давление времени, которому она подвергает меня во время пробных экзаменов, заставляет меня почувствовать, что я живу в альтернативной реальности, где каждый вопрос с несколькими вариантами ответов влечет за собой последствия, связанные с жизнью или смертью. Шутки в сторону, я должна признать, что Кристина дает мне ценные знания и стратегии для экзамена IELTS. Она снабжает меня необходимыми инструментами, чтобы справиться с каждым разделом, и за это я ей искренне благодарна. Она и по сей день раскладывает каждый важный аспект по полочкам, что дает свои плоды, улучшая мои школьные работы. Итак, если вы ищете репетитора по английскому языку, который превратит вас в одержимого грамматикой ботаника, умеющего расшифровывать запутанные отрывки, не ищите дальше! К тому же, если вы полезли в Гугл переводчик дабы перевести часть второго параграфа, то это явный признак того, что пора записаться на первое занятие незамедлительно.
По прошествии примерно 9 занятий могу дополнить отзыв подробностями. Если вкратце, я довольна своим выбором преподавателя, потому что видна динамика + мы практически достигли целей, с которыми я начинала заниматься. Кроме того, хочу выделить пункты: 1) бережное отношение к чужому оплаченному времени: занятия начинаются ровно в ..:00 и идут ровно час (с небольшим хвостиком). Не переносятся и не отменяются по инициативе преподавателя. (Я сама отменила разок). К тому же, несмотря на кажущийся обычный темп, через каждые 3-4 занятия понимаешь, что мы успели очень много (особенно если посмотреть на пройденные темы по грамматике :) ) Ну и, опять же, на занятиях 1 на 1 в разы больше задействован ученик, чем на групповых. 2) говорим в основном на английском, в том числе и по организационным моментам. Так что приходится доставать из глубин памяти «пассивный» словарный запас. 3) Цель занятий у меня была за месяц (2 ур/нед) подтянуть англ., чтобы попытаться пройти собеседование. Собеседования пока не пробовала, но по истечение 6-7 занятий звонила в посольство по делам, и, на удивление, спокойно с ними все обсудила. (Это, конечно, не технический английский, но применение для своих нужд.) После 8 ур. проходила тест по англ. от работы, и результаты показали Upper intermediate. (можно принять эти данные с некоторой погрешностью, но, учитывая, что в последний раз у меня был Pre-, разница явно есть). Занимаемся по учебнику business-engl., поэтому дополнительно пополняется запас всякими «рабочими» терминами. Во всяком случае, можно сказать, что я в целом перешла от письменной к устной речи. Потому что письменный уровень можно иметь любой, а при общении открывать рот и замирать, как суслик перед фарами. Пока что определенные ошибки есть, понятное дело. На дальнейшие занятия планы по шлифовке (отработке применения всяких сложных времен+ пополнение словарного запаса + просто привычка строить предложения на ходу)
Работаю с Дарьей уже год. Начинала с одного занятия в неделю, сейчас чуть более полугода работаем по два занятия в неделю. Дарья прекрасный специалист. Безумно комфортная девушка, которая может найти подход, кажется, к абсолютно любому человеку. Мою эмоциональность и болтливость воспринимает абсолютно спокойно, всегда готова поддержать диалог и поболтать на отвлеченные темы (естественно на корейском языке)) Также, она достаточно понимающая. Если вдруг нужно отменить урок (по причине самочувствия или планов) всегда готова пойти на встречу. Когда мы только начинали заниматься, у меня был начальный уровень даже не 1 급. Сейчас же, меньше, чем за год, я достигла второго уровня (2 급), и к концу учебного года планирую дойти до 3 급. Все это благодаря моему прекрасному 선생님у. Без нее я бы вряд ли справилась. Дарья всегда хорошо подготовлена к занятиям. Предоставляет все учебники, пособия, презентации. Дает домашние задания и, естественно, проверяет их. На уроке мы разбираем ошибки в дз (если есть), потом, чаще всего, проходим новую грамматику, делаем аудирование и много разговариваем. Занятия с Дарьей больше направлены на разговор, но это, скорее, индивидуально, т.к. у всех людей разные цели. На все вопросы отвечает подробно, если что-то вдруг не понятно, еще раз разбирает, повторяет, если видит смятение на лице, объясняет по-другому. Сразу видно, что цель педагога - научить, а не просто отвести урок. В общем, если Вы - заинтересованное лицо, если у Вас достаточно мотивации и желания работать, то Дарья - прекрасный специалист, влюбленный в свою работу. Настоятельно рекомендую Вам попробовать изучать корейский язык вместе с этой прекрасной девушкой. Уверена, что тогда Вас ждут успехи. Желаю всем удачи в учебе.
Хочу от всего сердца порекомендовать чудесного педагога -Анжелику Михайловну . Моя дочка занималась с Анжеликой Михайловной 1 год сольфеджио, за это время дочка и учитель стали подругами, (дочка закрытый человечек, но с Анжеликой Михайловной делится секретиками и разговаривает о многом учительница смогла отлично подготовить мою дочку к вступительным экзаменам в колледже Римского Корсакова на отделение *ТЕОРИИ МУЗЫКИ*!!! В процессе обучения Анжелика Михайловна видя интерес дочери, давала ей много информации и ресурсов которые делали ее кругозор шире и благодаря этому дочка смогла занять первое место на областном конкурсе по теории музыки и музыкальной литературе - 1 МЕСТО. Для нас это огромадная победа. Дочка говорит, что Анжелика Михайловна очень увлекательно обьясняет материал , а в случае если что то не понятно , она находит особый способ, придумывает свою систему как объяснить , а это очень дорого стоит! И по мимо уроков разговаривая с ребёнком, о своём, о девичьем... учительница всегда затрагивает музыку и об'ясняет сверх программы и уроков. Столько поддержки , улыбок было на этих уроках ! Когда Викуля только попала к этому учителю на урок ее знания были хаотичные , занятия с Анжеликой Михайловной расставили все в её голове на места , появилась структура (которая так нужна для сольфеджио ), Анжелика Михайловна настроила дочери слух , и даже повысила самооценку !!!! На уроках они и пели и хлопали и топали, смеялись над ошибками, шутили и были предельно собраны и серьезны- результат..моя дочка прошла на бюджет, отделение теория музыки в колледж Римского Корсакова, а попасть сюда сложно всего 3 места на бюджет. Дочка показала лучший результат. Анжелика Михайловна перед каждым экзаменом поддерживала и настраивала дочурку, вселяла уверенность. От всей души я рекомендую всем интересующимся музыкой людям и мечтающим поступить на бюджет, на факультет теория музыки позаниматься с этим педагогом!!!!!!!!!!
С огромной благодарностью хочу оставить отзыв Екатерине. Мы проработали 2 месяца и сейчас я немного в шоке от того насколько за такой короткий срок изменилось моё состояние. Для меня было очень важным критерием в выборе специалиста – точечно решать вопросы, а не просто разговаривать и ходить кругами вокруг проблемы. Для меня в Кате очень ценны чёткость, структурность, в её подходе чувствуется уверенность и нацеленность на результат. Нет ощущения что «мы попробуем решить этот вопрос», есть четкая уверенность, что с ней мы точно придем к результату, возможно только вопрос времени. При этом она очень тактична, не переступает границы (не пытается дать не прошенных советов) – с ней очень комфортно работать. Для себя заметила что важно давать себе время на проживание и не ждать что всё решиться за 1 час. Хотя я и была готова к длительной терапии, но всё стало разворачиваться очень быстро. Я пришла с запросом: самоценность, взаимодействие с другими на равных, а не из позиции жертвы и ребёнка, и перестать обвиняться. Мой результат: ушла тревога и суета, мне вдруг стало действительно интересно – а чего хочу я по-настоящему, я стала чувствовать огромное тепло и любовь внутри себя к себе, мне захотелось беречь это… Заметила, что перестала обвиняться и не так сильно боюсь критики как раньше, мне стало тепло с собой. Мой мужчина тоже говорит, что видит результаты и это очень ценно. Отношения стали ещё ближе. Я точно знаю куда я приду решать вопросы в которых у меня самой не получиться разобраться. И кажется теперь я начинаю понимать что значит «опора на себя». С огромной благодарностью к тебе, Катюш)
Очень благодарна и советую репетитора Инну Алексеевну! За короткий срок смогла подготовить моего сына по математическому анализу. Доходчиво и понятно объясняет материал.