По прошествии примерно 9 занятий могу дополнить отзыв подробностями.
Если вкратце, я довольна своим выбором преподавателя, потому что видна динамика + мы практически достигли целей, с которыми я начинала заниматься.
Кроме того, хочу выделить пункты:
1) бережное отношение к чужому оплаченному времени:
занятия начинаются ровно в ..:00 и идут ровно час (с небольшим хвостиком). Не переносятся и не отменяются по инициативе преподавателя. (Я сама отменила разок).
К тому же, несмотря на кажущийся обычный темп, через каждые 3-4 занятия понимаешь, что мы успели очень много (особенно если посмотреть на пройденные темы по грамматике :) )
Ну и, опять же, на занятиях 1 на 1 в разы больше задействован ученик, чем на групповых.
2) говорим в основном на английском, в том числе и по организационным моментам. Так что приходится доставать из глубин памяти «пассивный» словарный запас.
3) Цель занятий у меня была за месяц (2 ур/нед) подтянуть англ., чтобы попытаться пройти собеседование. Собеседования пока не пробовала, но по истечение 6-7 занятий звонила в посольство по делам, и, на удивление, спокойно с ними все обсудила. (Это, конечно, не технический английский, но применение для своих нужд.)
После 8 ур. проходила тест по англ. от работы, и результаты показали Upper intermediate. (можно принять эти данные с некоторой погрешностью, но, учитывая, что в последний раз у меня был Pre-, разница явно есть). Занимаемся по учебнику business-engl., поэтому дополнительно пополняется запас всякими «рабочими» терминами.
Во всяком случае, можно сказать, что я в целом перешла от письменной к устной речи. Потому что письменный уровень можно иметь любой, а при общении открывать рот и замирать, как суслик перед фарами.
Пока что определенные ошибки есть, понятное дело. На дальнейшие занятия планы по шлифовке (отработке применения всяких сложных времен+ пополнение словарного запаса + просто привычка строить предложения на ходу)
Я хочу выразить огромную благодарность Александре Олеговне за её профессионализм и терпение! Если вы хотите сформировать клиническое мышление и научиться думать, как доктор, вы обратились к нужному человеку. Александра Олеговна заставляет ваш мозг работать, задавая сотни вопросов учит, вас мыслить в нужном направлении, что безумно важно при диагностике заболеваний. Обратился к ней на третьем курсе и честно признаться, не был уверен, что когда-то смогу с таким интересом говорить о данной медицинской дисциплине. Ведь при проведении занятий в колледже я скучал, а по прошествии двух курсов осознал, что знаний и вовсе нет. В конце третьего курса предстоял объёмный экзамен, который периодически заставлял меня нервничать от одной мысли о нём. Проведя первое занятие, я почувствовал себя сначала некомфортно, что совсем ничего не знаю.. Но понял, что я бы хотел что-то изменить и быть классным врачом. Из дополнительных плюсов: я стал увереннее рассуждать и не бояться отвечать, показавшись глупым; появился неподдельный интерес понять "почему всё происходит именно так, а не иначе"; а самое положительное - я понял, что хочу заниматься медициной и это действительно моё. Немного о занятиях: Проводились они в формате онлайн-конференции, с блиц-опросом по домашнему изученному материалу. Записи и наглядные презентации Александра Олеговна любезно предоставляла, а ведь она преподаёт данный материал своим студентам в университете, что уже на порядок выше моего средне-специального учебного заведения. Я приобрел неоценимый опыт и решил после окончания поступать ещё и в медицинский университет, так что классно прокачаю свою базу до поступления. Я определенно рекомендую всем студентам, которые хотят освоить пропедевтику внутренних болезней и получить уверенные знания для успешной сдачи экзаменов именно этого преподавателя. Также прилагаю, часть работ, которые мне просто нравилось оформлять в необычном стиле, но они были частью моего домашнего задания. Презентации, часть конспектов и рисунков)